
Порядок выкладки карт:
1. Асгард. Мир богов /центр на вершине. Главное стремление ищущего; вопрос для карт; устремленность ищущего, его творческий потенциал, готовность к развитию и обновлению.
2. Хельхейм. Мир мертвых /центр внизу. Глубинные препятствия; темная сторона; то, что мешает ищущему двигаться вперед, достигать желаемого.
3. Альвхейм. Мир светлых альвов /центр над Мидгардом. Влияние будущего и сознательный разум; то, что работает вместе с ищущим; мечты ищущего и/или то, что лежит впереди.
4. Свартальвхейм. Мир темных альвов /центр под Мидгардом. Влияние прошлого на ищущего, подсознательное.
5. Мидгард. Мир людей /центр. Эго ищущего; текущая ситуация.
6. Нифльхейм. Мир льда /вверх и налево. Инстинктивное мышление ищущего; подсознательное.
7. Йотунхейм. Мир великанов /вверх и направо. Позиция, где находятся вызовы для ищущего, связанные с его устремлениями; приключение; путешествие по направлению к цели;
вступление в действие; неожиданное; смущающее.
8. Двергхейм. Мир карликов /вниз и налево. Трудолюбие и ремесленное мастерство; амбиции в отношении материального благосостояния; финансовый и карьерный статус ищущего.
9. Муспельхейм. Мир огня /вниз и направо. Исток катастрофы; сила, гнев и предупреждение.