Re: Западная магия. Общие вопросы.

#72
MisterX писал(а):
10 дек 2018, 18:35
Все понял-теперь все стало понятно
В добавок, насколько я помню, перед ритуалами из Гримуара Гонория, этим в том числе, рекомендуется (сами Гримуаром Гонория) постится и исповедоваться, а сами они преподносятся как ритуалы, которые должен исполнять только священник, да еще и в полное своем облачении.

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#73
Здравствуйте.
Кольгрим, вы как-то упоминали, что стиракс нельзя жечь дома. Я попытался найти этому подтверждение (ну чтобы и о нюансах других благовоний знать), но тщетно. Но я вот подумал, может об этом напрямую никто и не говорил, а логика в том, что стиракс благовоние Сатурна и по этой причине дома жечь нельзя? (допускаю, что это же относится и к благовониям Марса).

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#76
Некоторое время размышляю над системой гоэтии доктора Радда. Как её можно использовать для выбора времени и построения ритуала в целом.

У каждого из 72 демонов, есть противостоящий/контролирующий его ангел из Шем ха-мефораш. Ангелы подобраны не по смыслу, а просто по порядку. Например, первому демону - Баал, соответствует первый же ангел - Вехувия. И так далее.
Ангелы соответствуют Зодиаку, каждому из них выделено по пять градусов. Демонам же, приписаны планеты.
Если рассуждать по логике, то для верного использования этой системы, нужно ждать, когда планета - сигнификатор демона, перейдёт в нужные градусы, которым приписан ангел.
На примере того же Баала. Он является королём. Короли соответствуют Солнцу. Если следовать логике изложенной выше, то нам нужно ждать, пока Солнце не попадёт в первые пять градусов Овна (градусы влияния Вехувия).

Но есть нюансы. Например, демон Гаап. Условие его вызова - нахождение Солнца в южных знаках. Сам Гаап королём не является, с Солнцем не связан, имеет двойное звание губернатора и принца (Меркурий и Юпитер). Иными словами, тут явное противоречие схеме.

Есть и другие моменты, например, у того же короля Велиала, есть рекомендация давать ему жертвы. Что, мягко говоря, не слишком вписывается в схему подчинения и связывания ангельскими силами.
У иных королей, ставится условие почтительного обращения к ним - опять же, ломается схема с подчинением.

У кого какие мысли на этот счет?

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#77
С гоетией все сложно.
Вся проблема в том, что это не традиционный гримуар. Ритуал взят из гептамерона, а сами демоны имеют греческое происхождение. Список из 72 подогнан под красивое число. Это понятно из самого списка, там половина Венеры, т.е. нет астрологической логики. Это просто список демонов, которые оказались полезными конкретному человеку. Их порядок произвольный.
Можно ли привязать их к этим ангелам?

Дальше. Знаки зодиака в описании демонов - проблемы перевода. Там по Стрельцу это явно видно. Переводчик пытался найти скрытый смысл в образах демонов и привязать это все к астрологии.

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#78
Список из 72 подогнан под красивое число. Это понятно из самого списка, там половина Венеры, т.е. нет астрологической логики. Это просто список демонов, которые оказались полезными конкретному человеку. Их порядок произвольный.
Такие же мысли посещали, но по несколько иной причине.
Добрая треть демонов друзей даёт, да будущее с прошлым открывает. Выглядит довольно сомнительно. Зачем призывать множество разных духов, с одной и той же целью?
Дальше. Знаки зодиака в описании демонов - проблемы перевода. Там по Стрельцу это явно видно. Переводчик пытался найти скрытый смысл в образах демонов и привязать это все к астрологии.
Но у того же Гаапа образ человека. Да и условие вполне конкретное - нахождение Солнца в южных знаках. Тут, очевидно, просто ошибкой переводчика не может быть. Разве что, откровенная фантазия.

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#79
Kolgrimr писал(а):
11 янв 2019, 15:29
С гоетией все сложно.
Вся проблема в том, что это не традиционный гримуар. Ритуал взят из гептамерона, а сами демоны имеют греческое происхождение. Список из 72 подогнан под красивое число. Это понятно из самого списка, там половина Венеры, т.е. нет астрологической логики. Это просто список демонов, которые оказались полезными конкретному человеку. Их порядок произвольный.
Можно ли привязать их к этим ангелам?

Дальше. Знаки зодиака в описании демонов - проблемы перевода. Там по Стрельцу это явно видно. Переводчик пытался найти скрытый смысл в образах демонов и привязать это все к астрологии.

Я, с вашего позволения, приведу цитату, ибо у меня когнитивный диссонанс:
Kolgrimr писал(а):
18 окт 2015, 20:18

В гоетии по большей части описан символический выбор времени.
Именно, без поддержки божественных сил не обойтись.
Изображение
Ключ к работе с гоетией в шем ха мефораш, без них опасно. Каждый ангел шем имеет ключ от конкретного демона. Но, вспомните, что ангелы шем связаны с зодиаком. Если демоны связаны с планетами, значит выбор времени должен строится на положении в зодиаке. Но мое мнение, гоетия это система работы с духами звезд. Ведь те же древние боги, которые встречаются в перечне имен были связаны как раз с неподвижными звездами.
Так, я что-то запуталась, с момента обучения имела вот такое представление обо всем этом (как в посте выше). Хорошо помню разговор, потому что тема мне была интересна тогда.
Я что-то проспала, была какая-то информация, перечеркивающая сказанное выше? Связь с ангелами, зодиак.., все не актуально, теперь ничего не понимаю, вообще.

И почему греческое происхождение? Некоторые имена ведь явно семитского происхождения.
blossom

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#80
Sigrid писал(а):
11 янв 2019, 16:47
И почему греческое происхождение? Некоторые имена ведь явно семитского происхождения.
Мое мнение
http://prntscr.com/m5xf2e (Часть таблицы)
Многие (если не все) имена так или иначе присутствовали в PGM (Papyri Graecae Magicae)
Некоторые из имен имеют семитское происхождение (например, Adonai )

Вернуться в «Западная магия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя