Re: Западная магия. Общие вопросы.

#81
Такие же мысли посещали, но по несколько иной причине.
Добрая треть демонов друзей даёт, да будущее с прошлым открывает. Выглядит довольно сомнительно. Зачем призывать множество разных духов, с одной и той же целью?
Раньше имена духов собирали. Греки путешествовали и за большие деньги покупали заклинания, методы, к примеру.
Посмотрите на любой настоящий гримуар. Обычно, там много ритуалов для одной цели.

Что такое гримуар? Это результат работы. У вас есть список имен, есть метод работы. Вы вызываете и расспрашиваете духа обо всем. Записываете.
Это все далеко от "кабинетной магии", схем, астрологии и т.д.
Не ищите в гоетии стройной системы. Ее просто нет.
Так, я что-то запуталась, с момента обучения имела вот такое представление обо всем этом (как в посте выше). Хорошо помню разговор, потому что тема мне была интересна тогда.
Я что-то проспала, была какая-то информация, перечеркивающая сказанное выше? Связь с ангелами, зодиак.., все не актуально, теперь ничего не понимаю, вообще.
Если очень грубо, существует 3 стиля. Это иудейский, греческий и арабский.
Все они имеют один корень и просто являются гранями одной плохопонимаемой традиции.

"Иудейский стиль" - это подражание храмовому ритуалу. У нас есть единая церемония, у нас есть храм, есть символы. Дух вызывается и запугивается. В этом варианте очень важно иметь все инструменты, правильно их освятить. Духи не умеют отличать правду от лжи, им все едино. Вы показываете меч, угрожаете - он боится. При этом реально вы ничего ему сделать не можете. Для этого варианта обязательно нужно использовать иерархию. Должен быть ангел, который накажет этого духа. Т.е. угроза идет со всех сторон. Вы угрожаете физически (меч, жаровня, имена, одежда) + метафизически (муки ада, вечные проклятия, наказание ангелом). Тут важны - иерархия, инструменты.

"Греческий стиль" - это рецепты. Есть множество ритуалов, которые могут быть построены по различным схемам. Особое место занимают имена. И практика систасиса, т.е. полного слияния с богом. После подобного слияния вам уже не нужен меч или особая одежда. Дух видит вместо вас определенного бога и исполняет его указание. Ритуальных принадлежностей тут мало. Зато тут много интеллектуальной и мистической работы.
Тут важны - знания о богах и духах, правильное составление заклинания и ритуальной работы.

"Арабский стиль" - это астрология. Тут развивается симпатическая астрологическая магия. На первое место выходит элективная астрология. От правильности карты зависит результат ритуала. Тут вольно обходятся с именами и заклинаниями. Важна только астрология.

На курсах я давал преимущественно адаптированный арабский стиль. Поэтому много было работы с астрологией, мало инструментов и малый порог входа. Сделайте все правильно и будет результат.


Для работы с гоетией есть варианты:
1. Вы полностью следуете книге и получаете результат. Она грамотно составлена.
2. Вы следуете греческому стилю работы и также получаете результат. Но тут нужно очень много всего знать. Хотя ритуал в итоге будет не таким громоздким.
3. Вы следуете гоетии доктора. Это усовершенствованный иудейский вариант. Оригинальная гоетия построена на гептамероне (в котором очень много греческого). Но тут сомнительно с астрологией.
4. Вы следуете современным идеям демонолатрии и получаете смешанный результат или подвергаете себя риску.


Когда я говорю о греческом происхождении. Это относится к временам Александрии и активного смешения традиций. Да, там есть имена из разных культур.

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#82
Kassiel писал(а):
11 янв 2019, 17:02
Sigrid писал(а):
11 янв 2019, 16:47
И почему греческое происхождение? Некоторые имена ведь явно семитского происхождения.
Мое мнение
http://prntscr.com/m5xf2e (Часть таблицы)
Многие (если не все) имена так или иначе присутствовали в PGM (Papyri Graecae Magicae)
Некоторые из имен имеют семитское происхождение (например, Adonai )
В папирусах очень много синкретизма. Да и не стоит рассматривать их как некую цельную традицию. Это, скорее, сборник рецептов от разных людей.

Упоминание этих или других имён в PGM, как раз таки свидетельствует о заимствовании. Но вряд ли о том, что это и есть первоисточник.
Чего стоит только имя Гермеката (Гермес и Геката) в одном из ритуалов для получения духа-союзника. Или же вспомним восьмую книгу Моисея, с ритуалом посвящения языческим богам и призывами Гелиоса. Видим мы и другие ритуалы, где греческие имена Зевса Сараписа, идут в связке с именем Адонай и Цаваот.

Даже если допустить, что в PGM именно об этих духах речь, сразу напрашивается справедливый вопрос - почему нет и намёка на печати этих демонов (хотя другие магические символы в Папирусах присутствуют), нет описания функций?
Да, без сомнения, в списке гоэтических демонов мы видим имена Баала и Астарота (Астарты), имя Амона (египетского бога). Но значит ли это, что под личиной демонов прячутся языческие боги?.. Большой вопрос.

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#83
Значит, у нас был арабский стиль, понятно. Но в курсе ведь мы и с именами работали, был так же четкий ритуал с заклинанием и принуждением именами бога. Плюс астрология. Всё вместе было.
Само наличие этих стилей, столь диаметрально разных, для меня открытие, где можно почитать об этом?
Касаемо малого порога входа согласиться не могу, астрология - это вам не травку воскурить, как в греческих ритуалах, не так все просто, ну да это на мой взгляд.

И еще вот какой момент - "духи не умеют отличать правду от лжи", а зачем тогда мы должны вообще говорить с ними откровенно (всегда подчеркивалась важность этого момента), если им не дано даже уловить, врут им или как.
blossom

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#84
Sigrid писал(а):
11 янв 2019, 18:28
Значит, у нас был арабский стиль, понятно. Но в курсе ведь мы и с именами работали, был так же четкий ритуал с заклинанием и принуждением именами бога. Плюс астрология. Всё вместе было.
Само наличие этих стилей, столь диаметрально разных, для меня открытие, где можно почитать об этом?
Касаемо малого порога входа согласиться не могу, астрология - это вам не травку воскурить, как в греческих ритуалах, не так все просто, ну да это на мой взгляд.

И еще вот какой момент - "духи не умеют отличать правду от лжи", а зачем тогда мы должны вообще говорить с ними откровенно (всегда подчеркивалась важность этого момента), если им не дано даже уловить, врут им или как.
Там есть еще слово адаптированный. Грубо говоря, это европейская традиция, основанная на пикатриксе. Это как геомантия. Пришла, скорее всего, от арабов, но все же традиции разные уже.

Изображение

Они не диаметрально разные, это грани одной изначальной традиции. Просто культурные особенности поддерживали развитие определенных аспектов. Например, в греческой также есть астрология, просто не на первом плане.

Низкий порог входа у арабской из-за отсутсвия необходимости наличия определенных качеств самого человека. Для иудейской нужно выполнять определенные указания по чистоте, к примеру, посты, молитвы, регулярная жреческая практика (тот же гримуар Абрамелина из широко известных). Для греческой нужно посвящение и наличие т.н. магической силы. В арабской просто делайте шаг 1, 2, 3, как в одном из вебинаров была техника работы с восковыми образами.

Есть разные классы духов. И у них также различается понимание. Гоетические духи в традиции считаются "механическими". Поэтому тут есть свои особенности.
С другой стороны, искренность важна, она формирует голос в т.ч. Если присутствует страх, неуверенность - не сработает.
Врать духам можно, но какой смысл? Вам нужен результат. Вы должны описать свою ситуацию.

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#85
Kolgrimr писал(а):
11 янв 2019, 18:58
Sigrid писал(а):
11 янв 2019, 18:28
Значит, у нас был арабский стиль, понятно. Но в курсе ведь мы и с именами работали, был так же четкий ритуал с заклинанием и принуждением именами бога. Плюс астрология. Всё вместе было.
Само наличие этих стилей, столь диаметрально разных, для меня открытие, где можно почитать об этом?
Касаемо малого порога входа согласиться не могу, астрология - это вам не травку воскурить, как в греческих ритуалах, не так все просто, ну да это на мой взгляд.

И еще вот какой момент - "духи не умеют отличать правду от лжи", а зачем тогда мы должны вообще говорить с ними откровенно (всегда подчеркивалась важность этого момента), если им не дано даже уловить, врут им или как.
Там есть еще слово адаптированный. Грубо говоря, это европейская традиция, основанная на пикатриксе. Это как геомантия. Пришла, скорее всего, от арабов, но все же традиции разные уже.

Изображение

Они не диаметрально разные, это грани одной изначальной традиции. Просто культурные особенности поддерживали развитие определенных аспектов. Например, в греческой также есть астрология, просто не на первом плане.

Низкий порог входа у арабской из-за отсутсвия необходимости наличия определенных качеств самого человека. Для иудейской нужно выполнять определенные указания по чистоте, к примеру, посты, молитвы, регулярная жреческая практика (тот же гримуар Абрамелина из широко известных). Для греческой нужно посвящение и наличие т.н. магической силы. В арабской просто делайте шаг 1, 2, 3, как в одном из вебинаров была техника работы с восковыми образами.
Не у каждого человека сработает, как ни крути. Не у всех и не всегда.

Есть разные классы духов. И у них также различается понимание. Гоетические духи в традиции считаются "механическими". Поэтому тут есть свои особенности.
С другой стороны, искренность важна, она формирует голос в т.ч. Если присутствует страх, неуверенность - не сработает.
Врать духам можно, но какой смысл?
Я тогда прониклась тем, что было сказано в заключительной лекции курса, наверное, слишком серьезно восприняла слова, отсюда и недоумение.

Вам нужен результат. Вы должны описать свою ситуацию.
blossom

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#86
Не у каждого человека сработает, как ни крути. Не у всех и не всегда.
Понятное дело, порог входа есть всегда, просто тут он ниже.
В любом деле нет такого, чтоб у 100% все получалось. Такая жизнь.
Я тогда прониклась тем, что было сказано в заключительной лекции курса, наверное, слишком серьезно восприняла слова, отсюда и недоумение.
Там все правильно было сказано, но сказано было в контексте.

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#87




Синхронность как она есть.
На днях говорили о разных стилях магии и вот во вчерашнем интервью S. Skinner говорит об этом.
Поставил таймкод на вопрос с ответом.

Re: Западная магия. Общие вопросы.

#88
Мне кажется что из всего выше сказанного практик может объединить стили для получения лучшего результата, так сказать использовать традицию, а не её грани.
Банально использовать инструменты иудейского стиля, держать чистоту, пост итд. Использование имен из греческого стиля, слияние с некой вышестоящей силой которая имеет власть над вызываемыми духами. И использование астрологии из арабского стиля формируя нужное событие на небе. Так сказать соединяет небо и землю (согласно тому закону подобия Трисмегиста)

Вернуться в «Западная магия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя