Традиционный Бросок Рун
Добавлено: 19 окт 2018, 16:25
Целью данной темы не является PR брендов или отдельных лиц.
Посвящается памяти моих Мастеров, которые уже не с нами. Иногда, смотря на танец воронов среди ветра, я чувствую, что они не ушли.
Бросок Рун на полотно в том виде, в котором он будет описан далее, редко встречается в сети, да и в литературе, доступной обычному человеку, пока что не изложен. Он позволяет рассматривать ситуацию в движении, что немало значит для успешного прорицания. К нему был близок Торрсон, однако он попытался сделать что-то своё, не описав оригинальную практику.
Советую Вам читать до конца - то, что покажется Вам неполно раскрытым, вполне может быть указано далее по тексту. В примере, который я привожу, представьте себя на моём месте. Пишу кратко, так как этого достаточно.
Тех, кто идёт Северными тропами, я прошу не судить строго за мой стиль. Тех, кто не идёт, но хочет понять Искусство Броска, я прошу изучить Эдды и Рунические поэмы, и снова прочитать этот текст.
1. Полотно.
Квадратный отрез ткани без явного узора, желательно, белого цвета. Строго в центре следует начертать круг - его линия олицетворяет собой Гард, грань между Миром Людей, Мидгардом, и окружающей его Вселенной, Утгардом. Соответственно, Мидгард - это поверхность полотна внутри круга. Диаметр круга равен одной трети от стороны полотна.
2. Бросок.
Сосредоточившись на ситуации, беру Руны в ладони, сложенные "лодочкой". Встряхиваю их, и рассыпаю, разведя ладони над центром полотна.
3. Трактовка.
Для начала - значение направлений.
Низ полотна, ближайший к Вам его край - это Муспелльхайм, Дом Огня.
Верх полотна, дальний от Вас край - это Ниффльхайм, Дом Льда.
Правый край полотна - это Асгард, Дом Жизни.
Левый край полотна - это Хельхайм, Дом Смерти.
Теперь перейдём к самим Рунам.
Руны упадут на полотно, приняв различное положение. Направление, в котором лежит верх камня - это "курс" Руны. Например, руна Aesc легла под углом 90 градусов ко мне, верхней стороной - вправо.
Представьте себе, что она движется вперёд. Её движение можно описать словами "Руна идёт в сторону Дома Жизни". Или "Руна идёт из Дома Смерти" - запомните, для трактовки важно, "откуда она идёт". Курс придаёт Руне "оттенок" её значения. В нашем примере, понятие "Священное", Aesc, сливается с свойствами Хельхайма, Дома Мёртвых. И трактовка будет - "напоминание от Сил Смерти", то бесценное, что приходит при понимании своей недолговечности.
Этим способом я рассматриваю каждую Руну, и вникаю в её значение в Броске. Не забывайте, что направление и область полотна - это разные вещи. Само полотно делится только на Мидгард и Утгард, Дома подобны сторонам света.
Далее я смотрю, где лежат камни Рун. Те, которые в Мидгарде, есть описание объекта ситуации с точки зрения Рунических Сил. Руну, которая легла в Мидгард, называют "Стяг" или "Знамя". Представьте себе, что при Броске у меня получилось три "стяга" - внутри круга легли три Руны.
Cen из Дома Льда - она лежит перевёрнутая по отношению ко мне.
Rad из Дома Огня - она лежит прямо по отношению ко мне.
Wen из Жизни и Льда - она лежит под углом, направленная влево и ко мне.
Лёд - это вода, которая не течёт. Cen, идущая из Дома Льда приобретёт свойство неизменности, неспешности, замедлённого движения. Трактуется мной как неизменные уют и комфорт, в которых я нахожусь. Огонь - это движение, хаос, танец и яркость. Rad, идущая из Дома Огня, трактуется мной как странник, спешащий увидеть всё существенное, оказывающийся там, куда его ведут Ветер и Сердце. Радость из Дома Жизни и Дома Льда - это исполнение желаний и счастье в душе, счастье надолго и крепко.
Далее я смотрю на камни Рун, которые легли в Утгарде. Здесь важно будет увидеть, пересекает Руна на своём пути Гард, или нет. В первом случае она есть Сила, которая непосредственно повлияет на ситуацию. Во втором - она есть Сила, которая может повлиять лишь косвенно, если будут созданы условия для её проявления. Важно учесть расстояние Руны от Гарда - чем она дальше, тем позже произойдёт её влияние. "Уходящая" Руна, которая идёт от центра к краю - это прошлое, создавшее ситуацию.
4. Необходимо сказать о том, что
- Руны Gyfu, Haegl, Nyd, Is, Ger, Eoh, Ing, Daeg не могут иметь курс. Однако учитывается, пересекают они Гард или нет, учитывается расстояние от Гарда.
- Руны, которые легли вместе, рассматриваются как единое целое.
- Руна, которая легла на Гард - объединяет собой объект и ситуацию.
- Руны, которые упали за пределы полотна - во власти Старших, и правил для их трактовки - нет.
Мастер Рун, который участвует в Броске, видит все Руны в целом, как узор в движении. Объединяя Рунный узор в своём Разуме и своём Сердце с интересующим его вопросом, он видит Нити Судеб, которые есть основа происходящего.
Автор - мой друг Emris.
Посвящается памяти моих Мастеров, которые уже не с нами. Иногда, смотря на танец воронов среди ветра, я чувствую, что они не ушли.
Бросок Рун на полотно в том виде, в котором он будет описан далее, редко встречается в сети, да и в литературе, доступной обычному человеку, пока что не изложен. Он позволяет рассматривать ситуацию в движении, что немало значит для успешного прорицания. К нему был близок Торрсон, однако он попытался сделать что-то своё, не описав оригинальную практику.
Советую Вам читать до конца - то, что покажется Вам неполно раскрытым, вполне может быть указано далее по тексту. В примере, который я привожу, представьте себя на моём месте. Пишу кратко, так как этого достаточно.
Тех, кто идёт Северными тропами, я прошу не судить строго за мой стиль. Тех, кто не идёт, но хочет понять Искусство Броска, я прошу изучить Эдды и Рунические поэмы, и снова прочитать этот текст.
1. Полотно.
Квадратный отрез ткани без явного узора, желательно, белого цвета. Строго в центре следует начертать круг - его линия олицетворяет собой Гард, грань между Миром Людей, Мидгардом, и окружающей его Вселенной, Утгардом. Соответственно, Мидгард - это поверхность полотна внутри круга. Диаметр круга равен одной трети от стороны полотна.
2. Бросок.
Сосредоточившись на ситуации, беру Руны в ладони, сложенные "лодочкой". Встряхиваю их, и рассыпаю, разведя ладони над центром полотна.
3. Трактовка.
Для начала - значение направлений.
Низ полотна, ближайший к Вам его край - это Муспелльхайм, Дом Огня.
Верх полотна, дальний от Вас край - это Ниффльхайм, Дом Льда.
Правый край полотна - это Асгард, Дом Жизни.
Левый край полотна - это Хельхайм, Дом Смерти.
Теперь перейдём к самим Рунам.
Руны упадут на полотно, приняв различное положение. Направление, в котором лежит верх камня - это "курс" Руны. Например, руна Aesc легла под углом 90 градусов ко мне, верхней стороной - вправо.
Представьте себе, что она движется вперёд. Её движение можно описать словами "Руна идёт в сторону Дома Жизни". Или "Руна идёт из Дома Смерти" - запомните, для трактовки важно, "откуда она идёт". Курс придаёт Руне "оттенок" её значения. В нашем примере, понятие "Священное", Aesc, сливается с свойствами Хельхайма, Дома Мёртвых. И трактовка будет - "напоминание от Сил Смерти", то бесценное, что приходит при понимании своей недолговечности.
Этим способом я рассматриваю каждую Руну, и вникаю в её значение в Броске. Не забывайте, что направление и область полотна - это разные вещи. Само полотно делится только на Мидгард и Утгард, Дома подобны сторонам света.
Далее я смотрю, где лежат камни Рун. Те, которые в Мидгарде, есть описание объекта ситуации с точки зрения Рунических Сил. Руну, которая легла в Мидгард, называют "Стяг" или "Знамя". Представьте себе, что при Броске у меня получилось три "стяга" - внутри круга легли три Руны.
Cen из Дома Льда - она лежит перевёрнутая по отношению ко мне.
Rad из Дома Огня - она лежит прямо по отношению ко мне.
Wen из Жизни и Льда - она лежит под углом, направленная влево и ко мне.
Лёд - это вода, которая не течёт. Cen, идущая из Дома Льда приобретёт свойство неизменности, неспешности, замедлённого движения. Трактуется мной как неизменные уют и комфорт, в которых я нахожусь. Огонь - это движение, хаос, танец и яркость. Rad, идущая из Дома Огня, трактуется мной как странник, спешащий увидеть всё существенное, оказывающийся там, куда его ведут Ветер и Сердце. Радость из Дома Жизни и Дома Льда - это исполнение желаний и счастье в душе, счастье надолго и крепко.
Далее я смотрю на камни Рун, которые легли в Утгарде. Здесь важно будет увидеть, пересекает Руна на своём пути Гард, или нет. В первом случае она есть Сила, которая непосредственно повлияет на ситуацию. Во втором - она есть Сила, которая может повлиять лишь косвенно, если будут созданы условия для её проявления. Важно учесть расстояние Руны от Гарда - чем она дальше, тем позже произойдёт её влияние. "Уходящая" Руна, которая идёт от центра к краю - это прошлое, создавшее ситуацию.
4. Необходимо сказать о том, что
- Руны Gyfu, Haegl, Nyd, Is, Ger, Eoh, Ing, Daeg не могут иметь курс. Однако учитывается, пересекают они Гард или нет, учитывается расстояние от Гарда.
- Руны, которые легли вместе, рассматриваются как единое целое.
- Руна, которая легла на Гард - объединяет собой объект и ситуацию.
- Руны, которые упали за пределы полотна - во власти Старших, и правил для их трактовки - нет.
Мастер Рун, который участвует в Броске, видит все Руны в целом, как узор в движении. Объединяя Рунный узор в своём Разуме и своём Сердце с интересующим его вопросом, он видит Нити Судеб, которые есть основа происходящего.
Автор - мой друг Emris.