"Меч" Дардана (XIFOS DARDANOU)

#1
XIFOS DARDANOU
"Меч" Дардана

PGM, IV, 1716-1870

Праксис, называемый "Меч", которому нет равного по действенности, ибо прямо склонишь и приведешь душу, [1720] кого бы ни пожелал, читая молитву и [говоря], что

"я склоняю душу такого-то".

Взяв дышащий камень магнит, вырежи Афродиту всадницу, сидящую на Душе, [1725] правящую [ей] левой рукой, с перевязанными локонами, и над головой ее [вырежи]: ахмаге рарпеисей, а под [1730] Афродитой и Душой - Эрота, стоящего на полюсе, держащего горящий светильник, жгущего Душу. А под Эротом - такие имена: [1735] ахапа Адонайе басма харако Иакоб Иао э, фарфарэи. А в другой части камня - Душу и Эрота, схватившихся [1740] друг с другом, и под ногами Эрота это: сссссссс, а под [ногами] Души ээээээээ. А камнем, резным и посвященным, [1745] пользуйся так: взяв его под язык, повернись [в мыслях] к кому хочешь и читай такую молитву:

"Призываю тебя, родоначальника [1750] всякого рождения, распростершего свои крылья на весь космос, тебя, недоступного и огромного, вдохнувшего во все души жизнедательное [1755] рассуждение, приведшего все [вещи] в гармонию своей силой, перворожденного, все стяжавшего, златокрылого, сияющего черным светом, который смущает разумные ,[1760] рассуждения и вдыхает темного овода [страсти], скрыто и в тайне обременяющего все души; ты родил незримый огонь [1765], чтобы он нес все одушевленные [существа] и не уставал их мучать, но они с удовольствием переносят эту скорбь, из него (?) все вещи составились. Случается, что ты [1770] несешь и печаль, иногда разумно, иногда неразумно, из-за чего, сверх насущного дерзая, люди прибегают к тебе, черным светом сияющему [1775]. Юнейший, беззаконный, немилостивый, неошибающийся (?), невидимый, бестелесный, родитель овода [страсти], лучник, лампадоносец, всякого духовного [1780] чувства, всех скрытых владыка, казначей забвения, родоначальник молчания, через которого свет [возник] и в которого свет удаляется, младенец, когда ты рождаешься в сердце, [1785] старец. когда с тобой сталкиваешься; призываю тебя, недоступный, великим твоим именем : "азарахтарадза лата [1790] патал, ююю латаи, аталлалаф, йойойо, аи аи, аи, аи оуериеу, ойаи, легета, рамаи, ама, ратагель, первоявленный, являющийся ночью (?), [1795] радующийся ночи (?), ночеродитель, послушай, ерэки ситфэ арарахарара эфтисикэре Иабедзебют ио глубина, бериамбо [1800] бериамбебо, морской мермергоу, скрытый и старейший ахапа, Адонайе, басма, харако, Иакоб, Иао, Хароуэр, Хароуэр, Лаилам, [1805] Семесилам, соумарта, марба, карба, менабот, эййа, обрати душу такой-то ко мне, такому-то, чтобы меня любила, чтобы ко мне вожделела, чтобы дала мне то, что в руках [1810] ее, Пусть будет сказано мне то, что в душе ее, потому что я призвал великое твое имя".

А на золотой пластинке нарисуй этот меч: "един Туриэль, [1815] Михаэль, Габриэль, Оуриэль, Мисаэль, Ирраэль, Истраэль. Пусть будет благой день для этого имени, и для меня, знающего его и облаченного, бессмертную [1820] и неуемную силу бога я призываю. Дай же мне власть подчинения всякой души, какую бы я ни назвал." И дав поклевать пластинку куропатке [1825], [куропатку] зарежь, а [табличку], повесив, носи на шее, завернув в лист любовного растения.

Жертвоприношение, одушевляющее Эрота и весь праксис, таково: манны 4 драхмы, стиракты 4 драхмы, опия 4 драхмы, смирны 4 драхмы, ливана, шафрана, бделлы около (?) [1835] полудрахмы. Смешав сочный изюм, добавь благовонного вина в равных долях (?) и пользуйся на пользу (?). А в использовании сперва принеси жертву и [1840] так пользуйся.

Сделай же и спутника в праксисе, который будет из морейской (?) древесины. А будет это крылатый Эрот в плаще, выставивший вперед [1845] правую ногу, с выдолбленной спиной. А в выдолбленное [углубление] положи золотую табличку, написав [на ней] закаленным киприйским (?) грифелем: "имя такого-то Марсабоутархе - рода моего спутник и помощник и сноводец".

И прийдя, смотри на дом, который хочешь, стучи в его дверь [1850] Эротом и говори:

"Иди туда, где находится такая-то, чтобы представ перед ней ты сказал то, что я выбрал (?), уподобившись тому богу или демону, которого [она] почитает".

И прийдя в свой [1855] дом, поставь стол и постели чистое полотно и поставь над фигуркой цветы срока, затем принеси ему жертву и читай без перерыва [1865] молитву призывания и пошли [его], и совершай действо безошибочно. А когда склонишь [ее с помощью] камня, в ту ночь совершится сновождение; [1870] ибо в другую ночь надо все делать заново.
Ответить

Вернуться в «Греческая традиция»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron