МАРИЙСКАЯ ЧИСТКА + о Марийском колдовстве.

#1
Часть 1.

Призыв свидетелей.
"Главный Бог, Бог Покровитель Народа, Бог Вселенной, Мать Рождения, Мать Свидетельница, Мать Солнца, Мать Луны, Мать Звезд, Бог Молнии, Мать Бога Молнии, Мать Земли! Зову вас в свидетели, будьте свидетелями! Лесной медведь, лесной волк, лесная лиса, лесной лось, лесная куница! Зову вас в свидетели, будьте свидетелями! 77 разных зверей в свидетели зову! Кулик, утка, гусь, журавль, коршун, ворона, сова! Зову вас в свидетели, будьте свидетелями! 77 разных птиц в свидетели зову! Бог Свидетель, Мать Свидетельница! Марийскую хворь, русскую хворь, злую болезнь, порчу, сглаз, злой ветер отделите! Кто сделал, пусть к нему обратно вернётся! Бог Свидетель, отдели! День четверг, Бог Четверга, Ангел Четверга, день пятница, Бог Пятницы, Ангел Пятницы, день суббота Бог Субботы, Ангел Субботы, день воскресенье, Бог Воскресенья, Ангел Воскресенья, день понедельник, Бог Понедельника, Ангел Понедельника, день вторник, Бог Вторника, Ангел Вторника, день среда, Бог Среды, Ангел Среды, семь дней, семь богов, семь ангелов, злой ветер отделите! Девушка портила, парень портил, женщина портила, мужчина портил, Утренним Богом портил, Дневным Богом портил, Вечерним Богом портил, Ночным Богом портил, Утренний Бог очистил, Дневной Бог очистил, Вечерний Бог очистил, Ночной Бог очистил, соль очистила, вода очистила, огонь очистил! Главный Бог, Бог Покровитель Народа, Бог Вселенной очистили, Бог Неба, Бог Молнии, Бог Грома очистили, Мать Солнца и Света, Мать Луны, Мать Звезд очистили, Мать Ветра, Мать Воды, Мать Земли очистили!" (День недели читается первым тот, в который произносится заговор).

Берете в руки нож, фото кого чистите, еще два ножа кладете на пол крест накрест и встаете на них ногами. Это делается для того чтобы не перехватить на себя чужой негатив. и проводите ножом сверху вниз по фото 77 раз, снимая негатив.


Часть 2. Снятие порчи; Часть 3. Растворение порчи
Первый заговор - отделение, второй (читается сразу же) - растворение:

Локтызо - колдун(мар.) "Когда, надев серебряный хомут, оседлав серебряное седло, запрягшись серебряной дугой, запрягши серебряные сани, приехав к черному морю, локтызо сможет есть и пить, пусть только тогда он сможет испортить (имя). Тьфу! Когда, надев золотой хомут, оседлав золотое седло, запрягшись золотой дугой, запрягши золотые сани, приехав к черному морю, локтызо сможет есть и пить, пусть только тогда он сможет испортить (имя). Тьфу! Когда, надев медный хомут, оседлав медное седло, запрягшись медной дугой, запрягши медные сани, приехав к черному морю, локтызо сможет есть и пить, пусть только тогда он сможет испортить (имя). Тьфу! Когда локтызо с черноголовой змеёй за одним столом вместе смогут поесть и попить, только тогда он сможет испортить (имя). Тьфу! Когда локтызо с медноголовой змеёй за одним столом вместе смогут поесть и попить, только тогда он сможет испортить (имя). Тьфу! Когда локтызо с царём змей за одним столом вместе смогут поесть и попить, только тогда он сможет испортить (имя). Тьфу! Тьфу! Тьфу!

Пусть тает так, как тает сливочное масло. Тьфу! Пусть тает так, как тает пивная пена. Тьфу! Пусть тает так, как тает водяная пена. Тьфу! Пусть тает так, как тает радуга. Тьфу! Пусть тает так, как тает утренняя заря. Тьфу! Тьфу! Тьфу!"


Часть 4.
Посыл порчи назад.
Нож воткнуть в землю и сказать: "Кто навел мне порчу туда уйди Тьфу! Кто навел мне порчу с тем живи тьфу! Через нож к обидчику моему иди мне удачу верни и судьбу верни! Тьфу! Тьфу! Тьфу!" Нож оставить в земле, на перекресток отнести 13 монет, обратно домой идти молча.


______________________________



В марийской магии первое место занимают все-таки заговоры. Это главный метод воздействия. С его помощью создается психологическая воображаемая связь между конкретным человеком и определенными различными объектами его интереса. С помощью заговоров колдуны способны изменить поведение человека и окружающий мир. Марийцы считают, что самое лучшее время для осуществления подобных ритуалов является вечерняя и утренняя зори.

В марийской магии основная часть работы осуществляется на перекладах/подкладках. В ритуалах используются зола, мертвая вода (с покойника или с тяжелобольного человека), головешка, шишки, натуральный воск, шелуха семечек, яйца, шелуха мха, пшено, над которыми читается заговор. Заговоренный предмет не разрешается держать возле огня или воды (энергия заговора испариться).


Как проводится заговор?
Заговор на предмет осуществляется следующими способами:
• колдун хорошенько держит в руках острый предмет (нож, иглы), которые направляет на объект заговора;
• колдун ногами наступает на предметы острые такие как топор, ножницы, ножик, серп во время заговора;
• колдун одной рукой держит один из вышеперечисленных острых предметов, а в другой – метлу (последняя символизирует уничтожение порчи/сглаза, то есть метла выметает болезнь).

Заговоры проговариваются очень быстрым (практически неразборчивым) марийским (русским) языком, но шепотом, без пауз и задержек (это чрезвычайно важно произносить слова слитно, на одном вздохе!).
После совершения обряда колдун обычно выпускает острый предмет из рук. Последний должен обязательно воткнуться в землю. Над заговоренным предметом чертят крест (то есть запечатывают энергию в нем).
Зачастую колдун читает заговор над водой, но в руках обязательно должен держать металлический острый предмет.

Лечение (снятие сглаза, порчи) как знахарю, так и пациенту желательно проводить натощак. Заговоренную воду или другой предмет нельзя греть, кипятить, класть в горячую воду, в огонь, иначе энергия испарится. Заговоренную воду или соль или другой предмет нельзя также держать возле открытой воды, так как вода впитывает энергию заговора.

Поэтому, когда заговоренный предмет переносят через реку, озеро, другие водоемы, его нужно ставить на голову или спрятать под левую подмышку, изолируя от открытой воды.

Заговор производится чаще всего в 4 позах:

1. Заговаривающий держит в руке нож или ножницы, которые направляет на заговариваемый объект, обеими ногами наступает на нож или другой предмет с острым лезвием (топор, пила, серп, коса и т. д.)

Для закрепления результата
2. Заговаривающий в одной руке держит нож или ножницы, который направляет на заговариваемый объект, в другой руке — метлу. Метла означает, что ею выметают болезни и порчу.

3. Наступает обеими ногами на метлу, в руке нож или ножницы.

4. В руке нож или ножницы, под ногами ничего нет.

Приняв необходимую позу, перед заговариванием обязательно призывают помощников, которых называют свидетелями (танык). Призыв помощников называется таныктарыме (таныктараш ‘делать свидетелем’). Это делается для того, чтобы наполнить себя силой (энергией). При легких, не энергозатратных ритуалах таныктарыме не проводится.

Колдуны, придерживающиеся марийской религии, призывают на помощь марийских богов, различных зверей, птиц, деревья, облака, звезды и т. д. Сами марийские лечебные заговоры состоят из двух частей: отделение и растворение.

1. Отделение (шöртыш). Это главная часть заговора, отделяющая от тела и ауры человека злые чары и духов.

2. Растворение (шултыш). Отделившиеся чары и духов растворяют, превращают в ничто. Если этого не сделать, они вновь войдут в больного, ритуал будет бесполезным.

Вместо растворения иногда делают возврат ‘пöртылтыш, пöрыктыш’, если известно, кто сделал чары и порчу или известно, откуда пришли духи.

При заговаривании используются особые дыхательная и мыслительная техники.

Главное здесь — беспрерывная очень быстрая, даже неразборчивая, речь и беспрерывное создание и чередование мысленных образов (картин). Дыхание при заговаривании отлично от обычного дыхания. Если при обычном дыхании человек произносит слова лишь на выдохе, то при заговаривании слова произносятся беспрерывно и слитно как на вдохе, так и на выдохе и в паузах между вдохом и выдохом, а дыхание ведется одновременно через нос и рот. Это возможно лишь при произнесении слов шепотом или мысленно.

На что обратить внимание
Заговоры произносятся очень быстрым шепотом, дыхание ритмичное, без задержек и пауз. Завершив фразу, резко дуют на заговариваемый предмет, чертят над ним крест, как бы закрывая крышкой, чтобы энергия не вышла из предмета.

В заговаривании важен весь ритуал: и слова, и ритм, и дыхание, и создание мысленных образов, и то, какие предметы применяются. Ничего лишнего здесь нет, все необходимо выполнять так, как требует ритуал.

Другие требования к тому, кто заговаривает:

2. человек молодой, сильный, здоровый обладает большей магической силой, чем старый. У старых знахарей, чем меньше у них физических сил, чем меньше зубов, тем меньше силы в заговоре. К больному же знахарю вообще боятся ходить, т. к. его болезнь может передаваться тому, кого он лечит. У пьяниц тоже нет силы в заговоре;

3. заговор нежелательно произносить члену семьи, родственнику по крови, всем людям, кто совместно с пациентом питается, пользуется с ним общей посудой, общими вещами. Заговоры сильнее, если их произносит посторонний. Знахарь не должен есть-пить с клиентом.


Марийцы в своей работе очень любят использовать иглы и булавки. Очень часто марийские колдуны предпочитают зашивать болезнь в подушку выбранной особе, сопровождая этот процесс сильными заговорами.
Все воздействия марийских колдунов имеют целевую направленность. Но как эти начитанные обряды являются чрезвычайно сильными, в некоторых случаях могут подействовать на человека, имеющего родственную связь с объектом работы.
Поле воздействия марийской магии – это нижняя часть тела человека. Именно здесь поле земли обладает чрезвычайно мощной силой, поэтому заговоры марийцев наиболее эффективно поражают человека все же до пояса.
Марийская магия хотя и относится к черной, но очень эффективная в целительстве. Колдун, который совершает обряд лечения (снятие порчи/сглаза), должен проводить его натощак.
blossom
Ответить

Вернуться в «Чистки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron